Татарстанская сеть Domo открыла магазин в Ставрополе

Фильтры

Регион

Новости

Татарстанская сеть Domo открыла магазин в Ставрополе

14 июня в Ставрополе открылись сразу 2 магазина татарстанской сети Domo. Интерес покупателей превзошел все ожидания и предварительные оценки экспертов.

Магазины площадью в 1000 кв.м. открылись в городе, где уже присутствуют крупнейшие федеральные сети по продаже бытовой техники и электроники. Однако в первые же дни после открытия магазин посетило в совокупности около 20 000 человек. Открытие магазинов стало очередным шагом в реализации стратегии по активной экспансии сети Domo в регионы России. Всего на сегодняшний день под брендом сети работает 48 магазинов. На 2012 год запланировано открытие 20 новых магазинов татарстанской компании.

На сегодня в южном дивизионе Domo работают магазины в Минеральных Водах (в августе откроется второй магазин), в Нальчике, в Пятигорске, в Кисловодске, два магазина в Георгиевске. Планируется, что Ставрополь станет форпостом края и, именно, здесь будет находиться офис южного дивизиона.

В настоящее время разработана программа развития компании до 2015 года, предусматривающая как укрепление на территориях присутствия компании, так и выход в новые перспективные регионы. Вектор частично будет смещаться в малые города. В 2012 году планируется открытие 11 магазинов нового формата площадью до 1000 кв.м. Оставшиеся 8 магазинов будут представлять собой стандартные магазины площадью до 2000 кв.м.
А.Н.Ваничков, Директор розничной сети DOMO: «Расширение городов присутствия на федеральном рынке дает большие возможности по усилению позиций сети. Это позволяет нам предлагать покупателям товар по более выгодным ценам с тем же высоким качеством услуг, за счет оптимизации транспортных и рекламных расходов».

Выручка компании за пять месяцев текущего года по сопоставимым магазинам выросла на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Серьезным драйвером по увеличению выручки стал интернет магазин domo.ru, показатели которого улучшились вдвое. Руководство компании прогнозирует, что выход интернет-магазина с региональной арены в Москву и Московскую область (дата выхода - август текущего года) позволит значительно увеличить выручку.

Источник: Теория Дарвина

Также в разделе

Комментарии (0)